Карьера
Торговая сеть «Вологодская корзинка» делает ставку на ответственных и целеустремленных людей, желающих развиваться вместе с компанией. Наши магазины — отличная стартовая площадка для молодых специалистов. Сотрудничество с компанией — это возможность получить ценный опыт, стать настоящим профессионалом и добиться карьерного роста. На сегодняшний день магазины «Вологодская корзинка» — это более 200 рабочих мест. Мы предлагаем:
• достойный уровень заработной платы, отражающий личный вклад сотрудника;
• возможность профессионального и карьерного роста;
• оптимальные условия работы, четкий график;
• полный социальный пакет;
• соблюдение условий договора (своевременная выплата материального вознаграждения, компенсация отпуска и больничного);
• обучение персонала, возможность участвовать в различных мероприятиях, профессиональных и корпоративных праздниках; предоставление персоналу фирменной одежды.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Компания постоянно развивается, нам требуются новые специалисты с различной квалификацией и опытом работы.
В настоящее время в нашей компании открыт ряд вакансий:
1. Бухгалтер
Требования: опыт работы от 1 года.
Условия: официальное оформление, соцпакет, з/п по результатам собеседования.
Обращаться: 8(8172)78-72-69
2. Заведующая магазином
Требования: опыт работы от 1 года, знание 1С, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек.
Условия: официальное оформление, соцпакет, з/п по результатам собеседования.
Обращаться: +7 921 715 64 34 Антонина Григорьевна
3. Оператор 1С
Требования: опыт работы от 1 года, знание 1С, отсутствие вредных привычек.
Условия: официальное оформление, соцпакет, з/п по результатам собеседования.
Обращаться: +7 921 715 64 34 Антонина Григорьевна
4. Продавец-кассир
Требования: опыт работы от 1 года, отсутствие вредных привычек.
Условия: официальное оформление, соцпакет, з/п по результатам собеседования.
Обращаться: +7 921 715 64 34 Антонина Григорьевна
5. Администратор торгового зала
Требования: мужчина, отсутствие вредных привычек, опрятный внешний вид.
Условия: официальное оформление, соцпакет, з/п по результатам собеседования, 2/2, без ночных смен.
Обращаться: +7 951 738 62 26 Илья
6. Программист
Требования:
— знание платформы и встроенного языка 1с 8.2, языка запросов;
— опыт работы с управляемыми формами. Понимание принципов клиент-серверного взаимодействия;
— опыт работы с УТ 11 (знание принципов работы всех основных подсистем);
— знание основ бухгалтерского учёта и конфигурации БП 3.0, УТ 11.2;
— желателен опыт работы с СКД, Конвертацией данных;
— желателен опыт работы с торговым оборудованием (терминалы сбора данных, сканеры штрих — кодов и т. п.)
Обязанности:
— программирование, конфигурирование и администрирование баз данных на платформе 1С. Конфигурации — УТ 11.2, БП 3.0;
— доработка типовых конфигураций под требования компании и специфику деятельности;
— поддержка обмена между системами (УТ, БП);
— программирование формирования отчётов по продажам пр комиссионной торговле в УТ.
Условия: работа в крупной успешной компании, официальное оформление, соцпакет, высокий уровень з/п, возможность карьерного роста.
Обращаться: Максим, +7 921 533 2336, programm35@gmail.com
7. Специалист по работе с ЕГАИС
Требования:
— образование высшее или средне-специальное;
— навыки работы в 1С торговля;
— знание системы ЕГАИС;
— знание сопроводительных документов к алкогольной продукции.
Обязанности:
— формирование отчетов по продажам РАР и сравнение с отчетами по продаже 1С;
— контроль соответствия отгрузки алкоголя со склада с фактическим его поступлением в торговую точку;
— отправка расходных накладных с алкогольной продукцией в ЕГАИС, в случае необходимости‚ исправление накладных;
— ведение отчётности;
— взаимодействие с государственными службами и обслуживающими организациями, взаимодействие с поставщиками алкоголя
Условия: работа в крупной успешной компании, официальное оформление, соцпакет, высокий уровень з/п, возможность карьерного роста.
Обращаться: Валентина, +7 (953) 506-92-90, vb-valentina@mail.ru.
8. Системный администратор
Требования:
— знание офисных пакетов MS Office, Open Office;
— навыки построения СКС, ЛВС;
— навыки работы с сетевым оборудованием;
— навыки сборки, настройки и обслуживания ПК и периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ, факсы…).
Обязанности:
— сборка, конфигурация, настройка и администрирование персональных компьютеров и периферийных устройств;
— инсталляция, настройка, обновление системного и прикладного ПО;
— поддержка локальной сети;
— конфигурация, настройка и администрирование серверов;
— резервное копирование и восстановление данных;
— обеспечение информационной безопасности системы;
— ведение технической документации.
Условия: работа в крупной успешной компании, официальное оформление, соцпакет, высокий уровень з/п, возможность карьерного роста.
Обращаться: Максим, +7 921 533 2336, programm35@gmail.com